Ещё особенности:
7. Система отношений между игроками. Вы уже наверно видели новость на сайте. Теперь после обновления можно с любимой играть свадьбу. До этого можно было на руках носить и целовать. Имеется возможность вести список друзей внутри игры.
8. Гибкая система генерации персонажа, как в The Sims 2 или TES4: Oblivion Игроков в игре много, на сервер Орион вечером не пробиться. Могут и на Веге забить. Переносить персонажа с сервера на сервер нельзя. Вы не увидите персонажа, созданного на сервере Орион, зайдя на сервер Вега. На одной игровом аккаунте можно создать 6 персонажей. Интерфейс русский, но есть недочеты в переводе.
Ремесла: кузнец, портной, ремесленник, аптекарь.
Кузнец делает оружие, такие как луки, рогатки, арбалеты, мечи, копья, дубины, посохи, секиры, топоры.
Потной занимается создание одежды: сапоги, наручи, плащ, шлем, броня, поножи.
Ремесленник делает бижутерию: кольца, пояса, амулеты.
Аптекарь: зелья разного рода, как стандартные +хп и +атака, так и имеющие интересные эффекты.
Создавать в ручную лучше, так как может появиться какой-то неожиданный эффект. Для создания требуются ресурсы, некоторые можно откопать, другие выбить из определённого зверья. Не употребляю слово мобы, так как оно тут не уместно, противники тут не кидаются на тебя всей оравой (их там много), завидев тебя в 100 метрах от себя, а только когда ты их атакуешь или подошёл близко, скорее их лучше называть обитателями фауны ПВ.
Деньги валятся из зверей. Кстати, тут реальный онлайн, игроки объединяются в группу, а не каждый один, где один супергерой. Деньги можно заработать, продавая выбитые вещи. Естественно, есть торговля.
Не говори миссии, миссии это в ГТА или в Сфере, здесь реальные квесты, а не статично "поди туды, принеси сюды". Нет. Здесь каждый квест - какая-то история.
За выполнение квеста дают:
1. опыт - в основном
2. дух - в основном
3. деньги - часто
4. бывает вещь - средне