Фракции Остающихся и уходящих договорились о новых правилах противостояния. Отныне преимущества от нахождения во Фракции зависит от числа побед над противниками из противоположной фракции, совершенных за день. При каждом убийстве противника, фракция победителя получает преимущество над фракцией побеждённого. При убийстве противника из противоположной фракции, фракции победителю начисляются очки. Получить очки можно только при убийстве персонажа на двенадцать уровней выше или восемь уровней ниже. Фракция, набравшая больше всего очков за день, получает положительные бонусы в течении всего следующего дня. Проигравшая фракция их лишается. Получить очки за убийство одного и того же персонажа, можно только раз в 24 часа. Бонусы для фракции, которая находится в меньшинстве, остаются без изменений. Положительные бонусы:
Получаемый опыт от выполнения квеста, взятого на своём материке, умножается на 1.2.
при продаже вещей на своём материке, предлагаемая НПС цена за предмет = стандартная цена * 1.2
при покупке вещей на своём материке, предлагаемая НПС цена за предмет = стандартная цена / 1.2
при нахождении персонажа на своём материке, персонаж голодает в 2 раза медленнее.
при воскрешении персонажа на своём материке, его показатели хм и маны на максимуме.
при смерти персонажа на своем материке, вещи не падают со всех слотов.
при смерти персонажа на своем материке, опыт сливается в 1.2 раза меньшем количестве.